Что делать, если не получается войти в личный кабинет
1. Проверьте правильность ввода электронной почты
2. Проверьте правильность ввода пароля. Обратите внимание на регистр ввода букв (прописные, строчные). Если в смс-сообщении или в письме в пароле указана прописная (большая буква), используйте именно ее при вводе, если строчная (маленькая) - убирайте CAPS Lock (ввод прописных букв).
3. Если это не помогло, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
4. В случае, если появляется надпись "Вы уже авторизованы", однако, войти в личный кабинет так и не удается, необходимо очистить временные файлы браузера, а затем авторизоваться вновь, используя актуальный пароль (вновь восстанавливать после чистки его не нужно).
5. Ваш случай безнадежный? Тогда пишите сюда: director@etginpro.ru